Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам не имеется
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения не имеется
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ не имеется
места проведения практики не имеется
места проведения практической подготовки обучающихся не имеется
места проведения государственной итоговой аттестации не имеется

Оснащенность методического кабинета

 

  1. Музыкальный центр
  2. Фотоаппарат
  3. Мультимедийный проектор, доска
  4. Методические пособия: картинки, плакаты, муляжи.

 

Обеспеченность методическими материалами

 

Образовательная область «Физическое развитие»

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет.

Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр -М.:Мозаика-Синтез, 2009.

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Новикова И.М. Формирование представлений  о здоровом образе жизни у дошкольников 5-7 лет.-М.: Мозаика-Синез, 2010.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2011.

Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: — Мозаика-Синтез, 2008.

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю.

Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2010.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2009.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических  игр по ознакомлению с окружающим. Для работы с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. -М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.- М.; Мозаика-Синтез, 2007.

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2009.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика-синтез, 2012г.

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Книги для чтения

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Шиян О.А. Развитие творческого  мышления. Работаем по сказке-М.: Мозаика-синтез, 2012г.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. -М,: Мозаика-Синтеэ, 2005-2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010

И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Ладушки. Праздник каждый день». Программа музыкального воспитания детей в детском саду.  — М.: 2005

И.М. Каплунова., И.А. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий во второй младшей группе, средней, старшей, подготовительной группах детского сада с аудиоприложением. / М.:  Композитор СП, 2007.

 

Психолог в детском саду

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Веракса Н. Е., Веракса А, Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве.-М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника,- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Комарова Т. С, Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада, -М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Педагогическая диагностика кометентностей дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. — М.: Мозаика-Синтез, 2013.

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу./Под. Ред.Т.С.Комаровой, О.А. Соломенниковой.-М.: Мозаика-Синтез, 2013г.

Веракса А.Н, Гуторова М.Ф, Практический психолог в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.-Мозаика-синтез, 2011.

Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. -М.: Мозаика-Синтез, 2009.

Инклюзивная практика в дошкольном образовании./Под ред. Т.. Волосовец, Е.Н. Кутеповой-М.:Мозаика-синтез,2011.

 

Развитие детей раннего возраста

 

Название программы Название пособий и технологий
«Программа воспитания и обучения в детском саду»,   под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения

детей в детском саду» / Под. ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада.-Мозаика-Синтез, 2012г.

Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк. — М.: Мозаика-Синтез. 2008г.

Ребенок третьего года жизни. /Под.ред. С.Н. Тепюк.-М.:Мозаика синтез,2011г.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Система работы в первой младшей группе детского сада.-Мозаика-Синтез, 2008, 2013г.

Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Кроха: методические рекомендации к программе воспитания и развития детей в условиях дошкольных учреждений/ Г.Г. Григорьева, И.Н. Бушуева, Г.В. Груба и др./-М.: Просвещение, 2013.

Григорьева Г.Г. Играем  с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста: пособие для воспитателей дошк. образ. учрежд. и родителей.-М.: Просвещение, 2011.

 

Реализация  национально-культурных, демографических, климатических особенностей  в организации воспитательно-образовательной деятельности

 

Название пособий и технологий
1.Горбунова В.А., Мишарина Л.А. Ориентировочная региональная программа знаний о растениях. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2002.

2.Горбунова В.А., Мишарина Л.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с животным миром Прибайкалья: Учеб. Пособие: Иркутск, Изд-во ГОУ ВПО «Иркут. гос. пед. ун-т», 2004.

3.Программно-методическое пособие М.П. Костюченко:

«Край родной»,

«Эколого-валеологическое воспитание дошкольников»,

«Эколого-патриотическое воспитание дошкольников»,

«Природа дарит чудеса», «Узнай о себе»

— из опыта работы М.П.Костюченко. – Братск, 2004.

4.Пособие «Комплексно-методическое планирование по образовательной области «Познание» для детей 3-7 лет

(Байкаловедение и др. темы)/ под ред. Л.А. Мишариной, Иркутск,2011.

Познавательно-литературный материал «Путешествие по Байкалу»/рекомендован кафедрой психологии и педагогики дошкольного образования ВСАО.,2011.